3 большие ключи на прибыльность советника





--- Юридические аспекты Вашей программы Кибербезопасности


--- Черный Лебедь Событий И Инвестиций

Многие финансовые консультанты видят, что их прибыль неуклонно уменьшаться в связи с ростом конкуренции цены от робо-эдвайзеров и растут затраты на соблюдение требований, которые обострились в новых фидуциарных правило, которое было вынесено Министерством труда в начале этого года. Это уменьшение маржи ощущается на всех уровнях отрасли, от сольных практиков для пенсионных и взаимных фондов, и все говорит о такая тенденция сохранится в обозримом будущем.
Вот три важнейших фактора, которые могут помочь консультанты поддерживать свои прибыли и развитии их бизнеса. (Подробнее см.: что БАЙС-Лайт' означает для консультантов. )
Потребительский Спрос
Сегодняшний финансовый потребители передовые технологии, что позволяет им получить доступ к свои деньги и контролировать свои портфели в любое время со своих компьютеров, смартфонов и планшетов. Сегодня консультанты должны поддерживать сильное присутствие для того, чтобы остаться впереди конкуренции; они также должны использовать социальные медиа в своих интересах. Онлайн одобрением на таких сайтах, как LinkedIn может сегодня нести больше веса, чем другие формы поиска, и консультантов, которые способны заработать эти рекомендации клиентов могут держать себя в сиденье водителя в свои усилия для создания нового бизнеса.
Клиенты, которые получают продукты и услуги, которые действительно важны для них будет реже жаловаться на сборы или плохой эффективности инвестиций, но консультанты должны быть готовы, чтобы оправдать сборы, которые они взимают для своих клиентов независимо от производительности инвестиций . Привлечение клиентов тысячелетнего может быть особенно трудно, так как это поколение выросло во время субстандартного ипотечного кризиса и Великой рецессии. Многие из них скептически относятся к финансовому планированию и ожидать полной прозрачности из них, прежде чем они будут инвестировать. Консультанты могут бороться с этой тенденцией с сочетание новейших цифровых инструментов и человеческого сочувствия и рассуждения.




Затраты На Соблюдение Требований
Департамент новых фидуциарных стандартов труда оказало огромное влияние на Пенсионный планирование промышленности, и многие финансовые консультанты вынуждены перестраивать свои бизнес-модели и заплатить дополнительные деньги, чтобы гарантировать, что они остаются совместимыми. Но консультанты могут использовать эти изменения как возможность получить землю новых клиентов, которые могут оставить советников, которые ранее встречались только стандартные пригодность для своих операций. Многие фирмы могут опередить воссоздавая себя, чтобы охватить фидуциарного стандарта и предоставлять клиентам первоклассный сервис и прозрачность. Фирмы, которые не могут найти себе отстать в гонке за новыми клиентами. (Для связанного чтения, см.: как человека консультанты могут конкурировать с Робо-Эдвайзеров. )
Конкурс
Появление робо-консультантов является одним из крупнейших событий в финансовой сфере в последние годы. Эти автоматизированные платформы могут обеспечивать базовые функции управления инвестиционной потребителям на долю от стоимости большинства человеческих советников. Но они имеют некоторые ограничения, и многие консультанты предпочитают использовать эти программы в своей практике для того, чтобы более эффективно масштабировать свой бизнес и посвятить больше времени работе с человеческий элемент их бизнеса. Они также используют их для выполнения более специализированных операций, таких как работа с опционами на акции или купить-продать соглашений. Многие консультанты также добавить дополнительные услуги, такие как бесплатный финансовый план для клиентов для того чтобы добавить значение и оправдать свои гонорары.
Нижняя Линия
Несмотря на усиление конкуренции и сокращение маржи прибыли, то сегодня огромные возможности для финансовых консультантов, которые готовы адаптироваться к новой парадигме в развитии их бизнеса и поддержания их нижней линии. Консультантов, которые придерживаются социальных медиа и цифровых технологий и создать отдельный бренд, который воплощает свою философию может процветать на сегодняшнем рынке. Те, кто способен снизить издержки за счет устранения дублирующих услуг, которые они могут платить можно увеличить свою прибыль. (Для связанного чтения, см.: Робо-провайдеров призывают к обновленной сек норм. )




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



3 большие ключи на прибыльность советника 3 большие ключи на прибыльность советника