Что дальше для проекта ГМО?









Месяц октябрь без ГМО кампания имела огромный успех, и несколько проектов уже в работе.










Октября–это месяц без ГМО кампания имела огромный успех, говорит кампания–это проект организаторов с ГМО . По данным организации, более 1000 ритейлеров приняли участие в мероприятии и около 600 продуктов были проверены как ГМО. Плюс ко всему, годовой объем продаж ГМО продукты попали аж 1 млрд. долл.. Вау!
Это и rsquo;ll быть целый год до следующего номера-ГМО, но ГМО проект уже работает над новыми проектами, в том числе и ldquo;просто назовите его!» из кампании, ходатайствует об обязательной маркировке продуктов питания, содержащих генетически модифицированные ингредиенты. В настоящее время, единственный способ узнать наверняка, если продукт не содержит ГМО ингредиентов, глядя на упаковку, выбирая сертифицированные органические продукты или продукты с ГМО этикетки. Без ГМО проект обещает советы, хитрости и рецепты для праздничного сезона.
Долгосрочного воздействия генно-модифицированных продуктов не так понял, но ГМО продукты продолжают существовать немаркированную на канадских полках, с более в стадии разработки. Общие генетически модифицированных ингредиентов, таких как кукуруза, рапс, соя, земляника и.
Однако, с ростом уровня образования и осведомленности—не через события, как ГМО месяц—не растущее сопротивление против ГМО набирает обороты.





Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Что дальше для проекта ГМО? Что дальше для проекта ГМО?