Уолт Дисней. Запрет рекламы нездоровой пищи, направленной на детей


Сплит система Lessar LS/LU-H07KB2 это доступный кондиционер для создания комфортного микроклимата.






5 июня Уолт Дисней. объявила о запрете рекламы фастфуда на своих телеканалов, радиостанций и веб-сайтов.










Во вторник, 5 июня, Уолт Дисней. объявила о запрете рекламы фастфуда на своих телеканалов, радиостанций и веб-сайтов. Излишне говорить, что в стране, где уровень ожирения среди детей во все времена была высокой, это огромный шаг в правильном направлении.
Что Дисней делает?Должна вступить в силу в 2015 году, новые правила запретят всю рекламу фастфуда к показу на всех Уолт Дисней. медиа-каналы. В дополнение к очевидным нездоровой пищи выбор (например, во фритюре, фаст-фуд), другие продукты часто расхваливали как и ldquo;здоров» из таких, как Оскар Майер "Ланчики" и сок сок (если это можно так назвать) будут запрещены из-за высокой натрия и содержание сахара, соответственно. Далее, объявления о злаки, содержащие более 10 г сахара в каждой порции и блюда, содержащие более 600 калорий, не приемлемы.
Так же, как шесть лет назад все дети–это блюда, купленные в диснеевских тематических парков будут автоматически упакованы с сырой моркови и нежирного молока, если только родители специально не попросите альтернативу. Дисней был также разорвать отношения с McDonalds и не позволяет использовать своих персонажей для Happy блюда.
Почему это важно?Проще говоря, ставки детского ожирения в Америке выросли в три раза за последние 30 лет, по данным центров по контролю и профилактике заболеваний. Канада тоже наблюдается радикальный рост детского ожирения; статистика 2004 сообщает, что 26 процентов канадских детей в возрасте от 2 до 17 лет имеют избыточный вес или страдают ожирением. Хлоп!
К сожалению, причины столь резкого изменения не так просты, и их очень много. Среди них есть постоянные бомбардировки ребенка-целевой рекламы для нездоровой пищи. К счастью, Канадское законодательство уже имеет довольно строгие системы для мониторинга рекламы на детей, однако по-прежнему существуют пробелы. Например, Федеральная Торговая комиссия США сообщила, что и ldquo;дети получают много из их воздействия рекламы от прайм-тайм и другие nonchildren’ы программирования. ” в то время как это наблюдение базируется на американской статистике, это был бы и rsquo;T быть разумно предположить тоже самое и тут.
Что мы можем сделать?В то время как Дисней&амп;инициативы-шаг в правильном направлении, они и rsquo;ре далеки от совершенства. Лучший способ подавить рост ожирения является хорошим примером для наших детей, и ограничение их экранного времени . Следующие советы будет ставить свою семью на правильный путь.

Прочтите эту статью со стратегиями, чтобы помочь научить наших детей противостоять давлению рекламы и поощрять их, чтобы сделать здоровый выбор.
Дома поем, вместе, как семья. Последние исследования показывают, что употребление в пищу дома, а не хватать еду на ходу или в ресторанах может предотвратить детское ожирение. Далее, избегайте еды перед телевизором.
Получите ваши дети участвуют принимать участие в планировании и подготовке здоровую пищу они пользуются—не на завтраки, обеды школы, после школы закуски, обеды и ужины.
Поощряйте ваших детей, чтобы получить минимум 60 минут физических упражнений в день. Проблемы их мотивации? Ввязать себя. Возьмите их на прогулку на велосипеде, отправиться на прогулку, или гоняют мяч во дворе.
Держать экранного времени максимум два часа в день.






Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Уолт Дисней. Запрет рекламы нездоровой пищи, направленной на детей Уолт Дисней. Запрет рекламы нездоровой пищи, направленной на детей